Для чего проводится исследование рынка?


исследование рынка

Многие из нас слышали о фирмах, занимающихся исследованиями рынка. Ну, те из нас, кто работает в данной отрасли, очевидно, знает, что это такое. Но даже те, кто не имеют ничего общего со СМИ, рекламой или рекламной индустрией, все равно, так или иначе, вступают в контакт с рынком исследовательских фирм. К вам наверно подходили с опросом студенты, которые просили вас заполнить опросный лист? Или милые девушки с грустным выражением лица, которые просили уделить им нескольких минут вашего времени? Все они, безусловно, работали на фирме, занимающейся исследованиями рынка.

Эти фирмы проводят исследование маркетинговой среды, а именно анализ потребностей товаров и услуг. Ведь многие компании пытаются продать свои продукты или услуги всем и каждому. Но, со временем было выяснено, что отсутствие реального рынка продукции или услуг является основной причиной банкротства фирмы. С помощью элементарных методов исследования рынка можно выяснить необходимость видов продукции или услуг, и только потом предлагать их.


 анализ потребностей товаров и услуг

Без исследования рынка компаний, невозможно получить ценную информацию о поведении потребителей, большинство продуктов компании останутся невостребованными. Тогда как корректировка природы, дизайна и упаковки продуктов повысит их спрос на них. Аналогичным образом исследование рынка фирмы может пролить свет на рейтинг услуг, предлагаемых сервисными фирмами, и тем самым помочь настроить их услуги.

Сегодня, почти каждая компания, большая или маленькая, зависит от услуг, предоставляемых маркетинговыми фирмами. И действительно, нет другого способа это сделать. Благодаря информации и мысли, высказанные в этих фирмах, наши продукты, услуги и производительность становится эффективней.


th: 384px) 100vw, 384px" />

Поэтому как бы вы не спешили, уделите парочку минут вашего времени студенту, проводящему опрос.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *