Образцы продуктов: важные моменты


Образцы продуктов являются необходимой частью процесса продаж. Однако они могут быть дорогостоящими, поэтому следует хорошо управлять и быть частью процесса планирования. Чтобы привлечь новых клиентов или поставить продукты в магазины или дистрибьюторам, нужно предоставить образцы.

Образцы могут быть дорогостоящими для производства, но они являются неотъемлемой частью цикла продаж. Возврат инвестиций может быть трудно, измерить. Без образцов, невозможно развить бизнес. Из-за важности и стоимости образцов необходимо эффективно управлять процессом, для максимальной отдачи от инвестиций.

Важно, чтобы образцы выглядели хорошо и имели высокое качество. В результате режущие углы не являются разумным решением, когда речь заходит о создании образца. Образец должен быть позитивным представлением продукта и компании. Помните, что образец должен привести к продажам, поэтому он должен быть лучшим, что вы можете сделать.

Вы должны создать модели ценообразования для образцов, аналогичные обычным продуктам. Убедитесь, что вы полностью понимаете стоимость создания каждого образца. Как только это будет установлено, вы сможете снизить стоимость с помощью некоторых материалов, но вы не сможете сэкономить на продукте. Предлагая качественный образец, вы, скорее всего, приобретете будущие продажи.

Образцы должны быть выделены в рамках различных бюджетов. После того, как вы установили стоимость образцов, вы и ваши торговые представители должны планировать, сколько образцов потребуется в будущем.

Как упоминалось ранее, наиболее сложным аспектом процесса выборки является определение отдачи от инвестиций.

Поработайте с менеджерами, чтобы установить показатели в этом отношении. Вы можете отслеживать, сколько образцов было отправлено каждому торговому представителю, и рассчитать будущих клиентов на основе этого. Хотя это может быть не совсем точно, работа с вашими сотрудниками поможет справиться с этими цифрами. Кроме того, можно рассчитать, где и какой процент новых продаж. Это число может быть очень показательным и должно помочь понять процесс отбора проб.

Анализируя возврат образцов, вы можете найти неожиданные результаты. Можно обнаружить, что потенциальные клиенты, получающие образцы, закупают продукт чаще, чем те, кто не получают образцы. Но тут надо понимать что это подходит не всегда, если вы например продаете елки, то конечно речи об образцах не идет 🙂

Вы можете обнаружить, что верно обратное. Путем лучшего понимания шаблонов, связанных с раздачей образцов, вы можете принимать более обоснованные решения. Образцы требуют денег, для производства и распространения, в результате нужно их отслеживать их успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *