Бизнес план детской парикмахерской


бизнес план детской парикмахерской

Одним из современных решений в плане формирования собственного бизнеса может стать франшиза детской мастерской. В чем ее привлекательность, и как успешно реализовать ее идею, – подробнее в данной статье.

Интересная бизнес-идея

Итак, давайте разберемся в рентабельности создания детской парикмахерской. Несомненно, что она может стать востребованной среди населения со средним достатком. Существует множество детских кружков, творческих школ, например, танцевальных, которые посещают его дети. В подобных заведениях часто проводятся соревнования и конкурсы, где каждый желает выделиться и впечатлить окружающих и жюри не только своим талантом, но и ослепительным внешним видом. В этом как раз им понадобиться помощь подобного сервиса. И, надо заметить, что в этом направлении намечается значительный прогресс: ежегодно возрождаются старые школы и колледжи, появляются новые. Наши соотечественники сознательно стремятся повысить уровень данных организаций и составить некоторую конкуренцию зарубежным аналогам.

С чего начать?


Естественно, нужно составить или приобрести первоочередной бизнес-план детской парикмахерской, который будет основой и курсом для развития выбранной вами деятельности Бизнес-план для детской парикмахерской должен включать в себя основные пункты, касающиеся приобретения или аренды помещения, оборудования, найма специалистов, а также финансового расчета затрат и предполагаемого дохода.

бизнес план для детской парикмахерской

Примерный бизнес план для создания детской мастерской

1. Помещение.

Безусловно, оно должно быть вблизи крупных торговых или учебных комплексов, где есть большая проходимость и необходимость в услугах детского парикмахера. Открыть детскую парикмахерскую на подобной территории, да еще приобретать недвижимость для студии довольно дорого, но можно окупить расходы в течение двух-трех лет. Один из приемлемых вариантов, где не потребуется крупного первоначального капитала – аренда.


2. Дизайн помещения.

Большое значение будет иметь для имиджа дизайн детской парикмахерской. Если вы стали владельцем готовой франшизы для открытия детской мастерской, то здесь все гораздо упрощается. Вам предоставляется фирменный логотип, вспомогательные материалы, и даже фирменное оборудование, которое и будет необходимо вам для начала деятельности. У вас будет готовое название детской парикмахерской. Если же вы решили работать под собственным началом, то главный совет в этом деле – это привлечь внимание маленьких клиентов. Яркие и веселые вывески, оформление детского зала в вашей парикмахерской в сказочном или мультипликационном стиле, незатейливое и ласковое название – все это будет интересно и забавно. Можно открыть дополнительный детский зал в парикмахерской, в котором стоит разместить игрушки и небольшие батуты для приятно времяпровождения родителей с малышами.

 3. Оборудование и материалы.

Будет необходимо приобрести оборудование, предназначающееся именно для детей: детские кресла, зеркала, парикмахерские наборы и др. Естественно, что многие технологии, которые применяются для взрослых людей (мелирование, осветление, покраска, пилинги, подтяжка и прочее) тут будут неприменимы. Есть в этом некий плюс: не понадобиться медицинская лицензия на проведение подобных услуг. А вот все это можно заменить на фейс-арт со стразами, укладку волос, веселый нейл-арт и визаж.

4. Рабочий персонал.


детский зал в парикмахерскойМожно нанять высококлассных специалистов-парикмахеров и визажистов, но это не будет значить, что от клиентов у вас проходов не будет. Тут все не так просто, многие из них никогда не имели дела с детской укладкой и наведением красоты у маленьких гимнасток, тем более опыта общения с капризными созданиями. Психологическая подготовленность и профессиональный опыт в этом направлении – это один из важнейших факторов успеха. И поверьте, на этом экономить не стоит.

5. Сотрудничество с организациями.

Чем больше вы будете рекламировать свои услуги в различных учреждениях и торговых комплексах, тем выше вероятность того, что ваш салон станет популярным за короткое время. Здесь все средства хороши – видео реклама, вывески, стенды, листовки и прочие виды рекламных источников. Название вашей детской парикмахерской должно быть на устах у всех потенциальных клиентов.


открыть детскую парикмахерскую

Итак, ознакомившись со всеми пунктами бизнес-плана, вы решаете открыть в вашем городе детскую парикмахерскую. Расчет таков:

  • Объем первоначальных затрат – от 60 тыс. долларов и выше при условии выкупа студии, сумма может быть и ниже при ее аренде (необходимая площадь – не меньше 80 кв. метров);
  • Получение документов на разрешение ведения деятельности в Роспожнадзоре и региональной СЭС;
  • Минимальное количество рабочего персонала: 4 сменных парикмахера, 2 сменных мастера-визажиста, 1 уборщица.

Услуги вашей парикмахерской:

  • Стрижки,
  • укладки для праздников,
  • спортивные укладки,
  • нейл-арт,
  • визаж, фейс-арт.

Основная целевая аудитория:

Дети дошкольного возраста – выпускники детских садов, школьники, занимающиеся на бальных кружках.

Приблизительный доход:

Все зависит от стоимости предоставляемых услуг. Если стрижка  в вашей парикмахерской составляет в среднем 8 долларов, а проходимость не меньше 200 детей в месяц, то доход может составлять 3-3,5 тыс. долларов за указанный период.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *